Где купить не оригинальные запчасти для иномарок и какие выбрать?

Как выбрать запчасти на авто на 30 -1000% дешевле без видимых потерь в качестве?
Многие люди, чей выбор покупки автомобиля пал на поезженную иномарку, встают перед сложной задачей выбора запчастей. В настоящее время, эстонский рынок деталей для иномарок, практически наводнен запчастями от самых разных производителей со всего мира. В магазинах Вы сможете найти товары из Испании, Турции, Финляндии, Эмиратов, Италии, Германии, Англии и т.д. Соответственно, одна и та же деталь, произведенная в разных местах, может иметь существенные различия по качеству и цене.
Автолюбитель, не имеющий достаточной суммы денег для ремонта своего автомобиля в фирменном сервисе, где ему поставили бы оригинальные запчасти, то есть выпущенные той же фирмой, что и его автомобиль, рискует приобрести в магазине некачественный, дешевый товар, выпущенный, например, в Турции или Эмиратах. Опыт показывает, что, покупая подобные детали, автолюбитель в итоге попадает на еще большую сумму, а иногда теряет здоровье и даже жизнь.В свете выше сказанного, мы рекомендуем Вам прислушаться к нашим советам и покупать запчасти фирм, которые являются поставщиками фирм-производителей автомобилей. Поступая так, вы будете приобретать детали, которые шли на конвейер для сборки вашей машины.
К примеру, рассмотрим оригинальный наконечник для BMW, то есть тот наконечник, который ставится на заводе BMW. На фирменном сервисе Вам скажут, что он обязательно должен быть упакован в фирменную коробочку с логотипом BMW. Но, открыв эту коробочку, вы обнаружите там наконечник сделанный фирмой LEMFORDER или фирмой TRW. Эти производители являются поставщиками BMW, но кроме этого продают запчасти и под своими торговыми знаками в собственных коробках. Купив в магазине наконечник от LEMFORDER, вы не приобретете оригинальную деталь, хотя наконечник будет абсолютно таким же, как и на новой машине.Кстати, стоит заметить, что ни BMW, ни Mercedes-Benz и ни какие другие крупные автомобильные фирмы сами не производят комплектующие для своих машин. Ходовая для BMW и Mercedes-Benz полностью комплектуется заводами LEMFORDER и TRW. Оптику поставляет HELLA и BOSCH. Лобовые стекла ставятся от фирмы SICURIT. Жестянка штампуется на Тайване и в Италии, но по качеству она значительно лучше, чем та, что продается по низким ценам. Если оригинальное крыло стоит, приблизительно 1500 крон, то неоригинальное, опять же произведенное на Тайване, можно купить за 500 крон. Вы сразу сможете почувствовать дешевую жесть по характерной вибрации во время езды, а через некоторое время появится и коррозия.

Автозапчасти от фирм-поставщиков на конвейеры производителей автомобилей обойдутся Вам в 1,5 раза дешевле, чем оригинальные запчасти, но качество будет то же самое.
В заключении мы просто перечислим производителей, запчасти которых мы советуем покупать:
ходовая: LEMFORDER, TRW;
резинометаллические шарниры: BOGE, LEMFORDER;
амортизаторы: BOGE, SACHS, BELSTEIN;
пружины: BOGE, (рекомендуем также K+F);
оптика: HELLA, BOSCH, ZKW;
стекла: SICURIT, AUTOGLAS;
жестянка: лучше оригинальная, а из недорогой рекомендуем COSMOS;
прокладки двигателя, сальники: GOETZE, ELRING; VIKTOR REINZ
кольца, вкладыши: GOETZE, KS, GLICO;
глушители: финские, немецкие, датские производители, а именно WALKER, BOSAL и т.д.;
тормозная система: ATE, JURID (с качеством J или E, но не D), PAGID, LUCAS.

у любого авто производителя есть конвеерные поставщики, т.е. то что маркируется как оригинал, может конечно эти детали проходят выбраковку, но переплачивать за них в 2-5 раз смысла нет…например для ауди, не полный список:

Тормозные колодки – Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки – Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры – Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы – Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) – Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма – ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы – INA
Сцепление – Valeo, Luk, Sachs
Подшипники – FAG, SKF, INA
Стекла – Sekurit
Оптика (фары) – Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания – NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания – Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) – Bosch
Стартеры и генераторы – Bosch, Valeo
Электроника – Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы – Ate, Lucas
Детали топливной системы – VDO, Bosch
Щетки стеклоочистителя – Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ – Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) – Loebro/GKN

понятно, что есть производители(упаковщики) 2-ого уровня: Febi, NK и т.д. если деталь не_ответственная можно ставить их…
…бывают приятные вещи например, что в их коробках лежат деталь качественная, например когда покупал задние ступичные подшипники для барабанных дисков, в коробке NK лежали подшипники FAG…или не_приятные в коробке Lucas лежали тормозные барабаны Mеtelli…

Что хорошего в неоригинальных запчастях?

Неоригинальные запчасти изготавливаются не самим автопроизводителем, а на заводах других фирм в разных странах по лицензии, а иногда и без нее. В основном неоригинал – это расходные материалы и запчасти, периодически требующие замены: ремни, колодки, прокладки, подшипники, амортизаторы и т.п.
Основное преимущество неоригинальных запчастей – конечно, цена. “Неоригинал” в несколько раз дешевле оригинальных запчастей, зачастую при весьма достойном качестве.
Многие поставщики неоригинальных запчастей являются одновременно официальными смежниками заводов-изготовителей автомобилей, поставляя наиболее качественные детали на сборочный конвейер. Покупая такие товары, вы получаете качество, близкое к качеству оригинальных запчастей, при значительно меньшей цене.
Прежде чем предложить вам неоригинальные запчасти, мы тщательно взвешиваем все их плюсы и минусы, избегаем сомнительных поставщиков и тщательно следим за оптимальным соотношением цены и качества.

Чем нехороши неоригинальные запчасти?

В отличие от оригинальных запчастей, поставляемых на требовательный внутренний рынок Японии производителем автомобилей, неоригинальные запчасти ориентированы в основном на внешний рынок, менее требовательный к качеству, но более требовательный к цене.
Поэтому страдает, в первую очередь, качество. Неоригинальные запчасти обычно имеют меньший ресурс, больший процент брака, больший разброс в качестве от партии к партии. Проблему усугубляет большое количество некачественных подделок. Покупая неоригинальные запчасти, следует быть очень осторожным в их выборе.
Во-вторых, все-таки это не оригинальные запчасти, далеко не все имеют рекомендации изготовителя, поэтому их применение влечет за собой определенный риск – снижения ресурса до замены, ухудшения параметров, в некоторых случаях – риск выхода из строя сопряженных узлов и агрегатов.
В-третьих, ассортимент неоригинальных деталей несравнимо меньше оригинального – в основном это расходные материалы для наиболее популярных моделей автомобилей.
При покупке требуется тщательно проверять совместимость с модификацией вашего автомобиля. Например, наличие или отсутствие ABS обычно подразумевает использование разных типов тормозных колодок, что не всегда оговаривается в каталогах производителей неоригинальных запчастей, а точность самих каталогов часто оставляет желать лучшего.

Зачем при заказе неоригинальных запчастей нужен полный номер кузова, данные подкапотной таблички?

Полный номер кузова (или для некоторых автомобилей номер VIN, MODEL с подкапотной таблички) необходим для точного определения модификации вашего автомобиля. Автомобили, выпускаемые в одном типе кузова, часто имеют широкий ряд модификаций, и только имея полный номер кузова вашего автомобиля можно быть уверенным при подборе запчастей, что деталь действительно подойдет.
Пожалуйста, не поленитесь, откройте капот и запишите эти цифры. На нашей практике известно несколько случаев, когда в техпаспорт автомобиля из-за банальной опечатки вносились неверные данные, и лишь данные с подкапотной таблички позволяли правильно подобрать детали.

 

+ Нет комментариев

Добавить свой